онлайн-практикум

Как сохранить высокий уровень обслуживания клиентов при переходЕ на удаленную работу


28 апреля, 13:00 - 15:00

Не теряйте связь с коллегами, сейчас обмен знаниями важен как никогда!


Программа встречи


На онлайн-практикуме спикеры рассказали:

Как меняются ожидания клиентов в условиях изоляции и как компаниям перестроиться, чтобы сохранить лояльность клиентов

Какие узкие места у большинства компаний проявились в следствии пандемии и что оказалось лишним, а что действительно важным для клиентов

Как изоляция/экономическая ситуация в России и мире изменит клиентское поведение и что надо сделать уже сейчас, чтобы быть готовыми

Спикеры


РОЛЬФ

Надежда Викторова

Руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS
Пивоваренная компания «Балтика»

Иван Канаев

Директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа
Северсталь-ЦЕС

Наталья Спицына

Коммерческий директор
GIPFEL

Сергей Спевак

CDO

МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА:

Запись онлайн-практикума, первые 20 минут

ПРИОБРЕСТИ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВСТРЕЧИ

Материалы включают:

4 ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ


ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА (120 МИНУТ)


СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ: 9 900 РУБ.

12

лет

на рынке бизнес-мероприятий

16

городов

география проведенных мероприятий от Владивостока до Брно

> 300

 

успешно реализованных проектов

> 10

 тематических направлений

 для всех функциональных подразделений корпорации

Организатор мероприятия – группа Prosperity Media, лидер российского рынка деловых мероприятий для руководителей крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса. Нам удалось разработать целый комплекс деловых мероприятий и реализовать более 300 проектов в 16 городах под брендами CFO Russia и Prosperity Media. Сегодня Prosperity Media — это опыт ведущих международных и российских компаний, профильные площадки для ТОП-менеджеров различных отраслей, тысячи практических кейсов и новые амбициозные проекты!

Информационные партнеры

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА FACEBOOK

ПРИОБРЕСТИ МАТЕРИАЛЫ ВСТРЕЧИ