Программа встречи
Как меняются ожидания клиентов в условиях изоляции и как компаниям перестроиться, чтобы сохранить лояльность клиентов
Какие узкие места у большинства компаний проявились в следствии пандемии и что оказалось лишним, а что действительно важным для клиентов
Как изоляция/экономическая ситуация в России и мире изменит клиентское поведение и что надо сделать уже сейчас, чтобы быть готовыми
Спикеры
РОЛЬФ
Надежда Викторова
Руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS
Пивоваренная компания «Балтика»
Иван Канаев
Директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа
Северсталь-ЦЕС
Наталья Спицына
Коммерческий директор
GIPFEL
Сергей Спевак
CDO
МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА:
Запись онлайн-практикума, первые 20 минут
ПРИОБРЕСТИ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВСТРЕЧИ
Материалы включают:
4 ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА (120 МИНУТ)
СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ: 9 900 РУБ.
12
лет
на рынке бизнес-мероприятий
16
городов
география проведенных мероприятий от Владивостока до Брно
> 300
успешно реализованных проектов
> 10
тематических направлений
для всех функциональных подразделений корпорации
Организатор мероприятия – группа Prosperity Media, лидер российского рынка деловых мероприятий для руководителей крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса. Нам удалось разработать целый комплекс деловых мероприятий и реализовать более 300 проектов в 16 городах под брендами CFO Russia и Prosperity Media.
Сегодня Prosperity Media — это опыт ведущих международных и российских компаний, профильные площадки для ТОП-менеджеров различных отраслей, тысячи практических кейсов и новые амбициозные проекты!
Информационные партнеры
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА FACEBOOK